Молитва -

歌曲:祈祷(Молитва)


Тише, души на крыше медленно дышат перед прыжком.
  更安静点,屋顶的灵魂在跳跃前慢慢地呼吸。


Слышу все твои мысли, то, что нам близко, всё кувырком.
  我听到你所有的想法,我们附近的所有一切都陷入一片混乱。 


Как проще сказать, не растерять, не разорвать, 
  如何说来容易,不丢失,不破裂,  


Мы здесь на века, словно река, словно слова молитвы.
  我们在这里1世纪之内,好象河流,好象祈祷词。


Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко. 
  一切,除了爱,我们整个生活那么远。 


Я, я - не один, но без тебя просто никто.
  我,我不是单枪匹马,但没有你只是个无名小卒。


Пепел легок и светел, я не заметил, как время прошло.
  灰又光又亮,我没有注意到时间已经过去了。


Чары силу теряют и превращают жемчуг в стекло.
  失去咒语的力量,变成玻璃的珍珠。


Как пусто в душе без миражей, без волшебства.
  灵魂多么空空如也,没有海市蜃楼,没有魔法。 


Мы здесь лишь на миг, пусть он звучит, словно слова молитвы.
  我们在这里只片刻,让它听起来像祈祷词。


Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко. 
  一切,除了爱,我们整个生活那么远。 


Я, я - не один, но без тебя просто никто.
  我,我不是单枪匹马,但没有你只是个无名小卒。

(歌词网络上搜的)

评论
热度(10)
© 橙子酒之味 | Powered by LOFTER